четверг, 15 мая 2014 г.

Mixed media - стимпанк....

Привет всем!!!
Что-то давно меня не было в блоге... исправляюсь.
Сегодня покажу свою работу (небольшое панно - 20*12см) в стиле "стимпанк",... продолжаю экспериментировать с красками)
Вдохновила меня вот эта картина, найденная на просторах интернета - от неё веет такой романтикой полета..., очень захотелось её заскрапить)

Все сделано с нуля: использовала только бумагу для акварели, акриловый грунт и акриловые краски. ... ах да, еще кусочки кожи, брадс и проволку.
Очень помогли уроки Юли - спасибо большое Юля)

использовала скетч №61 I love scrap, я его отразила по вертикали, надеюсь он читается
Участвую в задании "Транспорт" блога СкрапСтимпанк, и Макси #15 - КОРИЧНЕВЫЙ блога Scrapbooking - Красноярск
            
а еще в задании №4 "Путешествие" от Creative-World и в задании №53 Киевского скрапклуба
          
фото с другого ракурса

10 комментариев:

  1. Ир, фоны бесподобные! Тебе надо свою бумагу выпускать) А что, если хорошо получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юль!!! ого, ты считаешь?...еще бы и типографию свою, тогда бы даааааааааа))) ...можно только помечтать

      Удалить
  2. Ириш, классно! Типография есть у меня;-) Готова обсудить предложение по дизайну!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!!! ха-ха, давай обсудим)))...очень радует, что веришь в мои способности (талант было бы самонадеянно)

      Удалить
  3. Я тоже очень люблю уроки Юли) Красивое панно. Спасибо от Киевского скрапклуба)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...