четверг, 15 мая 2014 г.

Похвастушки...



Привет мои дорогие!!!!
Хочу поделиться с вами некоторыми радостными новостями.
Сегодня я получила посылочку от Тани с тканевой книжечкой! и теперь эта красота у меня!!!
Спасибо Танюша, она мне очень-очень нравится, и дочка тоже заценила)))))
                                                   
                                                  а это моя книжечка(см.подробнее), которая уже у Тани

А еще мой арт-журнал-альбом оказался в ТОП проекта "KRAFT CRAFT stART" , и не просто в топ, а завоевал 2-е место!, чему я несказанно рада!!! 

Раньше я не хвасталась своими ТОПами, а этой победой очень хотелось поделиться, уж очень мне дорог этот альбомчик)))))))
Спасибо всем, что дочитали и порадовались вместе со мной.

4 комментария:

  1. Ну, молодец!!! Прими мои поздравления по ТОПу, и подарок прекрасный! Такие простые казалось бы вещи, а как поднимают настроение! По себе знаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юлечка!!! ты права - это так и есть!!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...