понедельник, 19 мая 2014 г.

СПстим - 9страничка

Привет мои дорогие!!!!
Сегодня покажу последние странички текстурного альбома - первой смотрим 9-ю страничку по  СП с Юлей Родионовой. Что-то я с ней затянула, хотя фоны сделала еще неделю назад, но никак не могла себя заставить завершить (проклеить, подобрать декор...) и только, когда сделала 10-ю страничку, вернулась к этой.
На последние странички Юля никаких обязательных условий не ставила.
Вот что у меня получилось.
По совету Юли переделала страничку, вместо желто-золотистой, слегка бежевая, края затонировала.

 было так
 основной фон делала с помощью кружева и текстурной пасты, как показывала Юля здесь. на желто-золотой подложке я использовала в качестве маски -сетку. Бахрома и цветочек сделаны из белой ткани и слегка покрашены. Чиборд-шестеренки покрасила в золой цвет с серебряным блеском.
Вот так подложки открываются.

Работы участников по 9-му этапу

4 комментария:

  1. Фон получился ОЧЕНЬ красивый, а вот дальше!.. Цветок из под стрелки надо убрать - он тут вообще ни к чему. Желтая подложка тоже не понятно - почему желтая? на картинке такого желтого цвета кажется нет, хочется белую подложку. И затонировать страницу по периметру темно-голубым в поддержку голубой подложке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа...Спасибо Юль))) вот потому никак не могла её закончить... что-то не нравилось, а что? не знала.

      Удалить
    2. Прости я нудная, но белую подложку хочется текстурную, там я так понимаю сейчас конверт? Я бы сделала белую текстурную подложку и когда красила ее белой краской побрызгала бы раствором кофе - она тогда получится слегка бежеватой - как белый на картинке.

      Удалить
    3. Прощаю, Юль! конечно, переделаю, ведь хочется чтобы было лучше.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...