суббота, 3 мая 2014 г.

СПстим 6-я страничка

Привет мои дорогие!!!
Как прошли ваши выходные?
А у нас вернулась зима, который день холод ужасный и снег (и это в мае)- тоска. На улицу совсем не хочется даже носа показывать. Зато можно поскрапить вдоволь!
Вот и получилось сделать три странички по СПстим с Юлей Родионовой и догнать остальных, а то я немного отстала, пока была в маленьком отпуске.
Сейчас покажу страничку по шестому этапу, остальные попозже.
Задание на 6-й этап: использовать в работе тексты, буквы, цифры, ноты - в любом виде. 
Я использовала трафареты с цифрами и текстом, а еще с ромбами в поддержку украшения девочки с картинки. Страничка получилась вся такая сиреневая, ну да так диктовала картинка, хотя я попыталась немного разбавить эту сиреневую монохромность подложками. 
 я слегка переделала пятую страничку, чтобы она сочеталась с шестой, теперь она выглядит так
 вот так открываются подложки


и детальки покрупнее


Мои предыдущие странички можно увидеть здесь первую, а по этой ссылке вторую страничку, а вот здесь третья, и четвертая,  ссылка на пятую.
баннер шестого этапа, 


работы всех участников по 6-му этапу можно увидеть ЗДЕСЬ

10 комментариев:

  1. Нравятся твои глазастенькие девочки))))). Застежку интересную придумала, Ириша и фон основной один в один с картинкой. А ещё, черная подложка классно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Танюша!!! правда подложка все же не черная, она темно-сиренево-коричневого цвета)

      Удалить
  2. Ирина, очень-очень хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот эта прямо очень нравится. Совершенно ничего лишнего и по цветам, и по декору, на мой взгляд) Интересно на неё смотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! несмотря на свою сиреневость эта страничка мне тоже нравится)

      Удалить
  4. Так, мне в целом все тоже нравится. Есть только одно но - рыжая полоска выглядывающая из под картинки, она здесь очень в тему - но к ней в компанию еще что-то должно быть по хорошему - какие-то брызги того же цвета или тонировка по краю или еще что-то. Переделывать не надо - а то вдруг испортишь, ОЧЕНЬ хорошая страничка - будет жалко, но на будущее надо иметь ввиду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля, может что-то в декор рыжего добавить? пока ничего в голову не приходит....

      Удалить
  5. Ира, очень красиво! И фон сиреневый мне очень нравится!
    А про рыженкое - может ленту оранжевую завязать вместо сиреневой?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлечка! ленточку менять не буду, будет слишком рыжее... я добавила маленький рыженький цветочек к металлич.листикам, только перефоткать забыла) ... может завтра смогу...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...