понедельник, 19 мая 2014 г.

СПстим - 10-я страничка

А вот и обещанная 10-я страничка СП-стим с Юлей
Остается сделать переплет и обложку - ещё чуть-чуть, ещё не много....
Как писала ранее - на этот этап никаких обязательных условий.
Смотрим.
Фон планировался на 10-ю страничку светлый, но в ходе покраски решение свое изменила довольно радикально - сделала фон черно-коричневым с легкой сиреневостью.
По совету Юли, убрала шнуровку, шестеренки остались, их не отодрать без ущерба фону.
 Было вот так
долго работала над первой подложкой, она сложная по цвету, было жалко закрывать её насовсем картинкой, поэтому картинку прикрепила на прозрачный пластик. На картинке много шестеренок, поэтому в декоре у меня тоже шестеренки, а фон решила делать без них. На розовой подложке рисунок сделан с помощью кружева и текстурной пасты.



В рамках урока по 10-й страничке Юля поделилась секретами, как сделать  рамочку как бы из листов железа
В страничке я не придумала, как мне это применить, но применила в этой своей работе
Это баннер 10-го этапа
ЗДЕСЬ можно увидеть работы участников по 10-му этапу.

10 комментариев:

  1. Тут фон и подложки тоже очень красивые. Но столько всего накручено, да еще и розочка))) Лично мне на этой страничке хочется убрать шестеренки, т.к на картинке и так много деталей и они мне кажутся уже лишними, также убрать розу, она тут вообще как-то сама по себе и убрать розовую шнуровку. .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот кожаные детали мне нравятся и фон по цвету очень правильный получился!

      Удалить
    2. Спасибо Юль! розу и шнуровку убрать не проблема, уберу. А вот с шестеренками сложнее - приклеены намертво.

      Удалить
    3. Без шнуровки уже намного лучше!

      Удалить
  2. Ирина, фон и детальки - все очень гармонично и интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ир, очень круто и главное не избито!!!

    ОтветитьУдалить
  4. красиво, мне очень нравится) жаль, я не смогла в таком поучаствовать, времени не хватает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Жаль, что не участвовала, очень интересно и познавательно))))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...