суббота, 3 мая 2014 г.

СПстим - 8-й этап

Привет всем!!!
Вот и восьмой этап СПстим с Юлей
главное задание этого этапа проанализировать, как складывается альбом по разворотам!
О, как вовремя Юля напомнила нам о разворотах
И удачно у меня получилось отставание на три странички, зато теперь я догнала и кое-что подправила в предыдущих страничках, чтобы они получше сочетались друг с другом.
Картинки использовала с этого сайта от Elizabeth_Smith - спасибо, они мне очень понравились.
Вот так я планирую сшивать странички в альбом по разворотам, правда не факт, что развороты в таком же порядке будут в альбоме (может четвертый окажется первым...)
этот разворот не переделывала,хотя в планах заменить в левой страничке  по второму этапу  шнур на кожу, + четвертая страничка
  
сиреневый разворот состоит из шестой странички и пятой
  
серо-голубой (седьмая страничка и третья)
  
четвертый разворот - он из восьмой и первой странички, которую я переделала раньше
  
И поподробнее о восьмой страничке, добавила по совету Юли конвертик из кальки
 а было так

 второе задание техническое:
Сложная раскладушка для фотографий, чтобы под картинкой поместилось не менее 3 фотографий.

У меня не очень сложная раскладушка (на седьмой страничке даже больше было), но помещается 4 фото, вот думаю, может карман еще добавить. Как думаете?
первая подложка открывается влево, вторая вверх
 немного осветлила латунную подложку, больше никак салфетка не берет.
и добавленный конверт из кальки

может здесь карман из кальки сделать?

 вот эта подложка повторяет цвет костюма у девочки справа, пришлось долго помучится чтобы добиться такого оттенка латуни.
 вот она поближе(уж больно нравится)

 поближе посмотрим декор

Баннер 8-го этапа

работы участников по 8-му этапу ЗДЕСЬ

14 комментариев:

  1. А во тут мне в целом все ОЧЕНЬ нравится - единственно я бы ажурную подложку немного потерла влажной салфеткой, чтобы самый выступающие части узора побелели, это добавит легкости подложки и будет больше сочетаться с юбкой девочки на картинке. И карман из кальки я бы попробовала добавить так, чтобы его было видно из под подложек - это тоже добавит легкости и сложности страничке. Да, Ира, очень прошу не надо прям совсем жестоко подгонять странички друг под друга в парах - это не всегда хорошо. Вот сиреневый разворот у тебя какой красивый, а ведь фоны там совсем разные по цвету - именно по этому разворот получился живой и очень интересный!!! Вот такой я злобный критикун сегодня((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! Критика очень нужна, иначе как научишься...Попробую сегодня поработать над замечаниями.

      Удалить
  2. Такое красивое лунное мерцание получилось на фоне! Насчёт кармана соглашусь с Юлией) А вообще думаю, что альбомчик получится замечательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный альбом будет! Все странички смотрятся гармонично! Кружевная подложка на последней странице особенно хорошааааа!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Замечательный альбом, Ира!

    ОтветитьУдалить
  5. Wow these are amazing! You are sooo creative! Love them!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, все вместе очень хорошо смотрится! Интересно было все вместе посмотреть!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!!! надеюсь, альбом будет интересным)))

      Удалить
  7. Ира,замечательный альбом получается! Особенно привлекает внимание сиреневый разворот! А на последней странице очень нравится латунная подложка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вика! мне и самой нравится сиреневый разворот, наверное потому, что он самый яркий из всех))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...