суббота, 3 мая 2014 г.

СПстим - 7-я страничка

Привет, привет!
Теперь на очереди страничка по по 7-му этапу СП с Юлей Родионовой
 задание: чтобы в работе было не менее трех подложек
Я сделала четыре подложки: три открывающихся текстурных + пластиковый карман.
И в этой страничке, уж простите за нескромность, мне безумно нравится как получились все три подложки. Фон я делала как на третьей страничке и в пару к ней, в цвет волос.
На верхней подложке я использовала маску "TheCraftersWorkshop" - Time, на второй я использовала бумажный скотч+ткань, на золотистой я использовала кружевную салфетку как маску +текстурная паста.
Переделала страничку по совету Юли, теперь она выглядит так.

было так
 на третьей страничке я переделала крепление пластиковой подложки, вместо ленточек теперь кожаные ремешки.
Смотрим как открываются подложки, кстати, как и на шестой страничке, крепление подложек у меня потайное. Первая открывается вверх.
Вторая вправо
 а эта влево, здесь еще пластиковый карман
 а это декор поближе. Бабочка была бронзового цвета, я покрасила акрилом, сделала её темно-синей.
баннер 7-го этапа 
а работы участников по 7-му этапу можно посмотреть ЗДЕСЬ
Спасибо что досмотрели и выразили свое мнение.

13 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Как гармонично всё получилось и аккуратно! Вроде картинка тёмная сама по себе, но благодаря подложкам всё так освежилось! В золотистую подложечку я прям-таки влюбилась) не знаю почему, но у меня такой номер с кружевом или салфетками не проходит, наверно что-то делаю не так... оттиск не получается таким чётким(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина! мне тоже золотистая очень нравится)))
      ...вначале, на загрунтованную подложку, я кладу салфетку, а потом наношу мастихином текстурную пасту.

      Удалить
    2. А салфетка потом снимается или остаётся?

      Удалить
    3. Конечно, снимается) Марина, только салфетка не бумажная, а резиновая что-ли, для столов. Я тебе фото салфетки скину на электронку.

      Удалить
  3. Ира, если честно мне не очень нравится страница и композиционно и по цвету. Даже если оставить на цветам все так, чтобы сочеталось с соседней страницей - насыщенность должна быть сильнее и размещение подложек мне тоже не очень понятно: у картинки центральная композиция - а подложки все почему-то смещены в одну сторону. Как раз золотая подложка самая правильная по насыщенности цвета - поэтому она вам и нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль. Переделаю. Буду думать как, чтобы не очень пострадала вся страничка.

      Удалить
    2. По расположению мне так намного больше нравится и что фон затемнила тоже лучше стало - картинка сразу как бы вышла на первый план и это хорошо.

      Удалить
    3. Спасибо Юля! Значит закрепляю так,

      Удалить
  4. Oh I love, love, love this one! Gorgeous work!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая насыщенная страница! Мне честно сказать и первый твой вариант понравился))) Легкость такая в нем. Вообщем - и так и так хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлька!!! честно говоря, мне тоже оба варианта нравятся, но я думала потому как они мои оба эти варианты...)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...