вторник, 28 января 2014 г.

"Per aspera ad astra"

Привет мои дорогие!!!
Я вот решилась участвовать в KRAFT CRAFT stART #1. A bit of blue, a bit of red, a bit of white... and little thread! в блоге ScrapCraft, который ведет Маша Mell Pell
Это будет Art Journal (надеюсь будет!, т.к. ранее я не делала арт-журналов)
По условиям задания:
1) необходимо  в работах использовать ТОЛЬКО крафт-бумагу,
2) фото только ч\б
3) в работе должны быть обязательно использованы три цвета - голубой, красный, белый.
4) нитки.
На мой взгляд, все условия соблюдены.

Я не особо умею писать- поэтому так вот коротко об идее странички - стремление молодых и юных, распрямив крылья (у меня дудлинг) и разорвав путы-проблемы (тернии) к небу, воздуху, свободе, цели (к звездам)
Работая над этим разворотом я совместила несколько заданий челлендж-блогов, вы уж простите.
Использовала скетч января от scrapcraft, повернула его на 90гр.


В качестве основы страничек я использую упаковку от детского питания, в качестве подложки - сетка от упаковки букета.
В задании  "Хочу в небо" от scraptime

 в Задание #44: Трафареты + Знаменитости от Lae
я использовала трафарет-кирпичная стена и фразу Сенеки - Через тернии к звездам.

20 комментариев:

  1. Beautiful art journal pages... Love the fussy cut photo and the jute grid. Beautiful colours on the craft. Thanks for playing along with us at Scrap Africa.

    ОтветитьУдалить
  2. Thank you very much for your feedback on my page in the art journal, I am very pleased!

    ОтветитьУдалить
  3. Great artsy page....love the background and the use of the fibre and thread! Super photo too! Thanks so much for playing along with our recycled challenge at Scrap Africa! ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Thanks for joining us as Scrap Africa with this funky, arty page....I love the "reach for the sky" photo and the creative background....Fave for me :)

    ОтветитьУдалить
  5. На мой взгляд тоже - все условия соблюдены))))
    И вообще смыслово разворот вполне удался - динамика есть, откровенность есть, позитив есть!
    Спасибо, что принимаете участие в этом проекте))) Делать буки вам понравится, так что "с почином!"))
    Удачи.. и жду вас в новом задании!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово))) Спасибо за участие. Скрапкрафт

    ОтветитьУдалить
  7. Классный такой разворот! Напитанный духом свободы!

    ОтветитьУдалить
  8. So beautiful and vibrant. Love it! Thank you for playing along at Scrap Africa. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ну здорово!Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  10. Интересный разворот! Спасибо за участие в нашем задании! LAE

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...