суббота, 18 января 2014 г.

Первый разворот в альбом по СП "Я ♥ Многослойно"

Привет всем!
Сегодня у меня в плане показать вам первый разворот в альбом по СП Таней Fleur "Я ♥ Многослойно". Делаю альбом для Ванечки, пока без фото, еще не успели распечатать, на своем принтере не хочется, не то качество, а до студии пока не доехать.
Использую бумагу DCWV коллекция "Baby boy - Stack", и обрезки ЕР, оставшиеся от предыдущего альбома о Ванечке
Вот так выглядит разворот
Обязательные элементы: раскладушки и какой-либо вид транспорта: у меня воздушные шары
 и странички по отдельности

 фото деталей спрячу под кат, больно много их

 за эту веревочку открывается большая вставка-раскладушка


 внутри большой раскладушки подложка под фото и декор из бумажного скотча, справа еще место под фото с уголками.
Итого на левой страничке помещается 5 фото
А это детальки правой странички - раскладушка на 5 фото
 многие детали для объема приклеивала на двухсторонний скотч: например как это облако и воздушный шар




Спасибо, что дочитали.
Мне интересно ваше мнение.

27 комментариев:

  1. Ирина, очень яркий разворот получился))) Настоящий мальчуковый))) Мне понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво и гармонично получилось! С фотографиями, думаю, еще больше заиграет разворот! Желаю поскорее добраться до лаборатории - все-таки с фотографиями альбомы выглядят намного лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. постараюсь, надеюсь следующий разворот уже будет с фото)))

      Удалить
  3. Ирина, красивый разворот! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. красивый яркий разворот получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Вксёленький разворотик, понравился:))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, разворот чудесен! Столько деталек! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, классно получается! Яркий, интересный разворот!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, красивый и веселый разворот получился!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо большое!!! мне очень-очень приятно! ваши слова меня окрыляют и вдохновляют! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый разворот, яркий и весёлый!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень симпатично получилось! Столько деталек! Супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, как здорово! Мне так нравится твоя история о воздушных шарах, страничка сразу выглядит объемнее, активнее:))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо большое!!! ваши слова - бальзам на душу))))

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательная, веселая работа. Классные совы и воздушные шары. А пуговка просто прекрасная, у меня лежит такая же, ждет своего часа :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! пуговки у меня тоже долго лежали, а сейчас замечательно по цвету подошли.

      Удалить
  15. Такой классный -сразу видно, что для маленького мальчика, и горячо любимого!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксана! мальчик и правда у нас горячо любимый и еще маленький))))

      Удалить
  16. потрясающие развороты, не перестаю наслаждаться их просмотром и рассматриванием всех всех деталек)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...