четверг, 30 января 2014 г.

Третий разворот в Мужской альбом.

Всем привет!
У меня готов Третий разворот в Мужской альбом по СП с АgiArt кафе
Задание на этот этап: делаем завязки.
Вот что у меня получилось.

продолжаю использовать  бумагу "Craftsman" от Prima, вставки из коллекции СССР от "Fleur", брадс из коллекции "Мужские правила", чипики-шестеренки и бумажный скотч.
Первый разворот можно посмотреть в моем блоге и второй разворот тоже.
На этом развороте у меня две раскладушки под 10 фото или 8 фото и 2 места для журналинга, что можно рассмотреть на фото деталей ниже.
и вот странички по отдельности
На левой страничке, в качестве крепления для завязки, я использовала ремешок от старых туфель моей дочи. На мой взгляд интересно получилось. Крепление с брадс я использовала на первом развороте. Чипборд на этой страничке не красила, здесь фон довольно темный, поэтому мне нужны были светлые детали.
 На этой страничке крепления для шнурка на люверсах, как предлагает Настя. Чипборд-шестеренку здесь покрасила, придала цвет металла + брадс с рисунком шестерни.
и смотрим детали поближе.







14 комментариев:

  1. Вот это да! Первый раз вижу завязочки по диагонали! Как же здорово смотрится! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Кристина! в первом развороте у меня тоже завязочка по диагонали)))

      Удалить
  2. Да, завязка с ремешком впечатляет!!! Потрясно!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная идея с ремешком! Классный разворот!

    ОтветитьУдалить
  4. Поддерживаю предыдущего оратора! От идеи с ремешком в восторге, в такие моменты думаешь и почему сам не додумался до такого ))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный разворот)))) Идея с ремешком супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!! Ирина, как зацепила идея с ремешком, вроде и повторяться не хочется, но действительно супер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Люда! вот не думала, что будет такой восторг по поводу ремешка. Но очень приятно!

      Удалить
  7. Оригинально! присоединяюсь ко всем - впечатлена применением ремешка!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...