пятница, 24 января 2014 г.

СП "Я ♥ Многослойно" Этап №2

Привет мои дорогие!
Сегодня в планах у меня второй разворот по СП Я ♥ Многослойно"
Задание на этот этап:
Для мальчукового альбома: элемент объединяющий две странички  (надпись, облака, что угодно) и звезды!
а еще элемент на магните.
Альбом детский
Смотрим: объединяющий элемент у меня - это флажки с надписью, переходящие с одной стороны на другую, а еще фигурная синяя подложка, а также куча объединяющих деталек: звезды, облака, воздушные шары. В общем одна история о летящих в звездном небе воздушных шарах.
Вот так выглядит с фото. Кстати, слева раскладушка на 5 фото, с права на 3.
Странички по отдельности.

Воздушный шар (на левой страничке) путешествует по страничкам - вверх слева на большую звезду, у нее внутри замаскирован магнитик и вверх на правую страничку тоже на звездочку-она металлическая.







вот на этой звездочке воздушный шар держится на страничке
 и еще покажу кучу деталек





Вот такой получился разворот.
Спасибо, что досмотрели и выразили свое мнение, я его очень ценю.
P.S. смотрю на загруженные фото и думаю, может добавить бумажный скотч? что-то в этом развороте я про него забыла.

19 комментариев:

  1. Отличный разворот получился, палитра такая приятная!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, очень симпатичный разворот! Столько деталек интересных!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, альбом получается замечательный, яркий, интересный!
    Я не заметила отсутствие скотча в этом развороте) думаю он не нужен.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое девочки!!! очень приятно читать ваши комменты))) раз отсутствие скотча не заметно, то и не буду добавлять, вероятно и так деталек хватает.....да?

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, очень понравился ваш разворот - такая красивая целостная композиция, просто слов нет!

    ОтветитьУдалить
  6. Wow Irina. I love this double page. So colourful and whimsical.

    ОтветитьУдалить
  7. бумага в виде сложенных памперсов-это вообще нечто))) я долго не могла понять, что это такое)))
    разворот очень гармоничный и палитра приятная очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! да, я и сама была в удивлении от этих памперсов, когда вскрыла упаковку с набором - но прикольно же))))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Спасибо большущее!!!! Сауле, рада видеть в гостях! Вернулись из отпуска?

      Удалить
  9. Вау, супер! Очень гармоничный разворот!!

    ОтветитьУдалить
  10. очень красиво!!!!! столько деталек, но несмотря на это все настолько гармонично смотрится, просто класс!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Анюта! очень радуют и вдохновляют такие комментарии)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...