воскресенье, 26 января 2014 г.

Открытка #1

Привет мои дорогие!
Сегодня у меня открыточка, такая вся весенняя, шеббистая.....
Давно не делала открыток, но от участия в СП с Ириной Ангольд удержаться не возможно.
И вот она , первая в этом году
 вид с другого ракурса
 вот композиция покрупнее
Задание на первый этап: использовать не менее ТРЕХ цветочков,
и "Украшения": бантик, подвески, бусины, стразы, жемчуг и полужемчуг - что-то одно.
У меня: 7 цветочков, подвеска-клетка с птичкой, завиточки из полужемчуга, бантик из шнура, а еще чипборд Wicinanca, рафия, кружево, тычинки, бинт и конечно же, скрапбумага.
В работе над открыточкой мне очень помогли скетч #25 от Жажды Творчества
и чудесная палитра+обязательный элемент #28 от ScrapMagik



 баннер 1-го этапа
Ирина еще просит рассказать о своем любимом украшении...
Н-да, я как-то к украшениям отношусь спокойно, т.е. почти не ношу.
Постоянно ношу только одни серьги, не потому что они мне так уж нравятся, просто они удобны, даже не снимаю на ночь. Иногда одеваю бусы и колечки, чтобы, как я говорю, "их выгулять".
А самое любимое украшение у меня - это маленький кулон с камушком "тигровый глаз" - его вместе с цепочкой подарила мне мама еще 30 лет назад. Кстати, по китайскому календарю я тигр.
Девочки, только я его не сфоткала, не знала что это обязательно. 
Сделаю попозже. 
Вот сфоткала и добавила.
Еще не прощаюсь, в планах у меня еще пост с работой, которую долго вынашивала, и наконец, сделала.

16 комментариев:

  1. Красивая открыточка, палитра очень нежная! Я тоже на это СП засматривалась, но так и не собралась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина! еще не поздно присоединится, решайся)))

      Удалить
  2. Очень красивая открытка! Сочетание мятного с теплым розовым - супер!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, заходи в гости на чашечку чая.)) Приглашаю посмотреть и оценить пять моих открыток-иллюстраций к новому роману Нелли Мартовой о скрапбукерах "Маяк чудес". А также угощаю конфеткой по этому поводу!)) http://zventa.blogspot.ru/2014/01/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  4. Иринка! Чудесная открыточка! Такая воздушная и нежная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Галина! приятно от тебя получить такую оценку!

      Удалить
  5. Ирочка! Палитра просто изумительная, так красиво сочетаются мятная бумага с нежнейшими цветами- очень понравилось ))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Мне понравилось необычное цветовое сочетание. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Ирин! это благодаря палитре от ScrapMagik)))

      Удалить
  7. Так нежно, приятно, красиво!
    Благодарю за внимание к моему проекту "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный букетик! Весеннее настроение!
    Спасибо, что по скетчу Жажды Творчества!))

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, чудесная открытка)) вдохновили))
    и я очень хочу вас пригласить в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
    Думаю вам будет интересно творить вместе с нами)
    С уважением Анна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анна Уля! обязательно загляну к вам в гости)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...