четверг, 16 января 2014 г.

Первый разворот в "Мужской альбом"

Привет мои дорогие!
Сегодня хочу показать первый разворот в "Мужской альбом" по СП Настей Хаернасовой от AgiArt кафе
Альбом мужской

Должна сказать, что записалась я на ПЯТЬ совместный проектов (не смогла удержаться, все очень для меня интересны) четыре альбомных и один по открыткам.
Не знаю, успею ли сделать все одновременно???? большой вопрос...но буду очень стараться.
Но вернемся к Мужскому альбому, бумагу к нему специально не покупала, буду использовать то, что есть в моих запасах - нашла несколько листов 30х30 "Craftsman" от Prima, плюс к ним листы 15х15 этой же коллекции, несколько листов от ScrapBerry's коллекций "Ветер странствий" и "Мужские правила", еще есть брадс из коллекции "Мужские правила", кое-какие чипики и бумажный скотч.
 Вот на этой страничке чип - шестеренка была белая, а я ей придала цвет металла.
странички отдельно

Размер моего альбома будет 20х25. Переплет буду делать по МК  Елены Виноградовой.
Обязательным (не обязательным) условием первого разворота - разместить как можно больше фотографий. У меня получилось по пять мест на каждой страничке, в сумме на развороте получилось 10 мест под фото размером 10х15см.
Вот так в раскрытом виде



 и еще немного деталек



Над брызгами черной краской пока думаю, делать или будет перебор?
На сегодня все.
Спасибо, что рассмотрели и выразили свое мнение - я очень его ценю.

17 комментариев:

  1. Очень интересный разворот, особенно крепление книжечки на первой странице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алена! поскольку украшений мужских у меня в наличии мало, хотелось хотя бы креплением украсить)))

      Удалить
  2. Очень понравилась "раскладушка" на первой страничке, здорово придумала))) Разворот клёвый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот надо же, и тебе нравится первая, а я на вторую гораздо больше времени потратила))))

      Удалить
  3. так конструктивно! нравится сдрженная брутальность альбома! очень по-мужски :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, начало очень интересное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина! надеюсь что и продолжение тоже будет)))

      Удалить
  5. Я тоже в куче СП участвую, коллега ;))) Разворот замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Глю! надеюсь, что сил хватить все их завершить)))

      Удалить
  6. вот так копаться надо и достать из хомячей норы столько красивой бумаги которой на альбом хватит)))) Очень красивый разворот! Спасибо что участвуете в моем проекте!
    Пы. сы. Я Хаернасова, точнее фамилия моя, если писать на русском))) А в нике она немного поменяна и искажена, это ж ник.

    ОтветитьУдалить
  7. По настоящему мужской альбом!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько? 10? Обалдеть! Невероятно! Классно получилось!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...