среда, 13 ноября 2013 г.

Альбом для моего маленького внука

Привет мои дорогие!
Продолжаю занятия на курсах у Тани.
Покажу вам четвертый по счету альбом - на этот раз детский тематический альбом. Он у меня на тему "игры на детской площадке". Фото сентября. Сентябрь в этом году у нас (в Петербурге) выдался на удивление хорошим, были довольно теплые дни, настоящее бабье лето.
Бумага Echo Park, у меня набор "All about a boy"( я его выиграла еще весной в Blog Hop, спасибо Ольге Васильевой) в нем удачно есть листы с наклейками, алфавитом и вырезалками-журналингом, правда у меня не было чипов из этого комплекта, но ничего, сделала сама. Альбом размером 20х27, чтобы уместить побольше фоток, хотя все-равно делала почти на каждом развороте раскладушки, в общем поместилось 55 фоток, есть три кармана (можно фото, а можно теги-журналинг поместить). Шесть разворотов. детали я не фоткала, а то получается очень много фоток, переплет по МК от Елены Виноградовой, обложка - хлопок с синтепоном.
Смотрим







первый разворот
и странички по отдельности.

второй разворот


третий, кажется почти на каждом развороте использовала разный бумажный скотч


четвертый


пятый


шестой, должна сказать, что ни кот ни Ваня не пострадали.


Поделюсь в НОЧНЫХ СКРАПЕРАХ

12 комментариев:

  1. Супер позитивный альбом! Малыш- чудо!
    С удовольствием рассмотрела))

    ОтветитьУдалить
  2. Ааа! Класс! Такой яркий и весёлый альбомчик! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина какой альбомчик позитивный получился,надо срочно прикупить такую бумажку!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, классный альбом получился! Очень позитивный!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательно! Ярко и жизнерадостно получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, мои милые девочки!!!! мне очень приятно читать ваши отзывы, они дают мне силы для новых творений))))

    ОтветитьУдалить
  7. Wow! You've been busy. Your album and pages are absolutely adorable! Love the bright colors and cute elements. Love it

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина!! какая красота))) Альбом такой полноценный)) Очень ярко и красочно все выполнено)) Фото умилительные))) Очень здорово получилось)) Рада нашему знакомству))

    ОтветитьУдалить
  9. This is so absolutely cute and adorable! Just so gorgeous! ;-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...