воскресенье, 24 ноября 2013 г.

3-й этап mixed-media "Альбом Я"

Привет еще раз. Сегодня я закидаю вас постами, но каждый этап надо выкладывать отдельным постом.
Это mixed-media "Альбом Я" с Дарьей. Мой 3-й этап " Красивым кажется все, на что смотришь с любовью"
Первый этап смотрите здесь
Второй здесь
Задание на 3-й этап
 "я предлагаю вам так же начать делать бумажный фон, а затем с помощью различных материалов, какие у вас есть дома (краски любые, спреи, штампы и т.д.), соединить его в нечто целое, фактурное и интересное. 
Так же будет очень здорово, если вы сфотографируете хотя бы парочку промежуточных результатов, чтобы посмотреть как менялся ваш фон и ваша страничка/разворот."
и вот мой разворот
В работе использовала скрап-бумагу "Наизнанку" дизайн Fleer Беларусь
а теперь странички по отдельности: Левая
Страничка по скетчу ЧБ Сохраняя лучшее
детальки
Правая страничка
 страничку делала по скетчу№36 ЧБ Скрапоголики
детальки поближе
и немного фото процесса преображения странички и фото используемых материалов


7 комментариев:

  1. I love all the texture and layers. Beautiful mixed media.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые , легкие странички !

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные странички! Спасибо за участие в задании блога Сохраняя Лучшее!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный разворот и очень интересное прочтение нашего скетча! Спасибо за участие от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...