четверг, 7 ноября 2013 г.

Розыгрыш угощения.

Привет мои дорогие ПЧелки!
Вот и пришло время объявить к кому же поедет конфетка.
Спасибо всем за участие!!!
Мне было очень приятно познакомиться с новыми читателями, надеюсь вам у меня понравится. Благодарю всех за теплые слова в адрес моего блога и меня.
Жаль, что конфетка сегодня одна, но думаю, она не последняя, будут и еще, так что кому сегодня не повезет, удача, наверняка, улыбнется в следующий раз. 
А Random показал  №1.
 Поздравляю Мариша и жду твой почтовый адрес, напиши мне на irinar-scrap@mail.ru
И вот собственно картинка, вот в таком виде получилось скопировать в пост.

True Random Number Generator      1Powered by RANDOM.ORG

10 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу.Спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот а все пишут,что 1 несчастливое число,поздравления мои счастливице!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Точно-точно! Последнее время первым очень везет)))
    Поздравляю победительницу!
    Ирина - спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю счастливицу! Ирина, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу! Ира, спасибо за шанс :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, я так рада! Это моя первая выигранная конфетка! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада за тебя! Надеюсь удача будет с тобой и дальше!

      Удалить
  8. Такая вкусняшка !!! Вот повезло :)
    Поздравляю !!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...