воскресенье, 24 ноября 2013 г.

5-й этап mixed-media "Альбом Я"

На сегодня это последний пост.
Мой разворот по 5-тому этапу mixed-media "Альбом Я"с Дарьей - "Внешность зависит от того, какую песню поет сейчас твоя душа"
Первый этап можно посмотреть Здесь
Второй вот тут
Третий этап
Четвертый этап смотрите здесь
Задание на 5-тый этап " - избавляемся от обрезков!!! Наверняка, если вы использовали бумагу в этом проекте, то у вас должны были остаться обрезки. Так вот, стараемся по максимуму применить их на этом этапе. Я даже совсем узенькие полосочки использовала для декорирования страничек. И обрезков бумаги из этой коллекции у меня почти не осталось. Не сложное задание? Мне кажется нет. Ну и не забываем конечно про разные интересные техники. Уверена, вы знаете их множество, а если нет, то можно использовать приемы из предыдущих этапов, или что-нибудь подсмотреть в любом моем видео по этому проекту."
и вот он разворот
А теперь странички отдельно:
 Левая - делала по скетчу ноября от Аssorti

Правая по скетчу Аnna-scraps

И выкладываю пару фото преображения страничек, вот сколько обрезков я использовала

10 комментариев:

  1. Gorgeous colours and your layering and texture is beautiful.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за выбор нашего скетча. С уважением ДК Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Wow these pages are so wonderful, Irina! Love your layering and stenciling!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый разворот! И очень нравится как переход цвета получился от верхнего голубого к нижнему коричнево-серому.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, очень красивый фон! Чудесный разворот))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...