воскресенье, 24 ноября 2013 г.

1-й этап mixed-media "Альбом Я"

Привет мои друзья!
Я таки присоединилась к совместному проекту Дарьи Пневой "Альбом Я"
А пинком послужило задание на курсах у Тани Fleur сделать альбом о себе.
Мой первый разворот (в альбоме он будет вторым) - "Счастье не приходит, приходит умение его чувствовать."
Сегодня я выложу сразу несколько этапов  к совместному проекту.
Задание на  1-й этап
Не смотря на то, что альбом микс-медийный, задание не про техники. Нужно сделать разворот с разнесенными по краям фотографиями.
Да, фото я вырезала, т.к. во-первых фон был неподходящий, а во-вторых так даже интересней.

 Спасибо Даше за подробные видео-МК.
В работе использовала скрап-бумагу "Наизнанку" дизайн Fleer Беларусь и вот эти краски на фото.

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ирина, классный разворот! Рада, что ты присоединилась к проекту

      Удалить
    2. Спасибо, Марина! я уже и сама радуюсь, что-то стало получаться)))

      Удалить
  2. Как интересно вписано фото в разворот ! Очень красиво !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светлана!!!! как писала выше, это изначально была вынужденная мера.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...