среда, 18 мая 2016 г.

Tag to Cinema a series of

Привет всем!
А еще сегодня у меня тег, продолжение моей серии Cinema
Этот тег посвящен актеру театра и кино Иванову Н.Н., (очень известен по фильму "Вечный зов").
а это автограф, собственноручно оставленный на теге этим артистом.
Делала по заказу моей очень хорошей знакомой.
В основе холст. Фон с нуля с помощью акриловых красок и текстурной пасты.
В декоре мои любимые металлюшки цвета латуни, кинопленка от Tim Holtz, вырубка кадр, окрашена в цвет металлических украшений, высечка - театральные маски.
у меня все три ингредиента 
в задании "Мужское и женское начало" от Воронежского скрапклуба
Женский - чипборд, цветы, машинная строчка, кружево, брадс.
Мужской - скрепка, шнур, синий/голубой, металлический элемент,  чипборд.
  я принимаю мужскую сторону - синий, металл, чипборд

12 комментариев:

  1. Победы в задании, Мастер!
    Ира, такие переходы плавные, как будто акварельные! Супер!
    Вообще то я подумала, что твоя тегогалерея пополнится.
    А это подарок-заказ! Хорошее эксклюзивное приобретение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Рита!
      да, над плавными переходами пришлось поработать)))

      Удалить
  2. Ириша потрясающий тег! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный тэг, Ира! Фон потрясающий, как и все остальное, впрочем)

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий фон. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, очень интересная работа! Спасибо от блога Декоративный город!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильно и брутально. Спасибо за участие в задании "Декоративного Города"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...