пятница, 20 мая 2016 г.

Tag Paul McCartney

Привет всем!
Я опять с тегом (люблю я эту форму), Tag Paul McCartney, 
еще одно продолжение моей серии Cinema,
 сделанный на заказ для давнего поклонника его творчества.
Как обычно, все с нуля: загрунтованный холст на переплетном картоне, текстурная паста, акриловые краски. 
В декоре - велум, чипборд "Скраповый мир" и LadyScrap, брадс ScrapBerry's, металлические украшения Tim Holtz.
Приму участие в задании "Мужское и женское начало" от Воронежского скрапклуба
Женский - чипборд, цветы, машинная строчка, кружево, брадс.
Мужской - скрепка, шнур, синий/голубой, металлический элемент,  чипборд.
  я принимаю мужскую сторону - синий, металл, чипборд
в задании "Май" от HandMade.ru 
у меня М - металл, мужской
А - акриловые краски,
покажусь в рубрике "for-men-only" ЧБ Мemuaris
 For men only - Галерея работ

21 комментарий:

  1. Ирочка, мне о-очень нравятся твои тэги! Еще больше после того, как я их в живую на встрече увидела! Супер-восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Мне приятно, что ты их помнишь))))

      Удалить
  2. Я как давний поклонник творчества Пола Маккартни хочу узнать подробности! )) Какого размера это творение? Как его планируют использовать, как домашний декор или в подарок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, размер тега 8х17см.
      Планируют получить автограф (на обратной стороне) и хранить как сувенир)))

      Удалить
  3. Отличная мужская вещичка! С автографом будет вообще бесценен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!
      ...надеюсь, автограф удастся получить)))

      Удалить
  4. Стильно, символично, западает в душу! Спасибо, Ирина, что творите нами, ВСК :))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная у вас работа!!! Спасибо от ВСК за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Стильный и фон просто прекрасен! Спасибо что вдохновились заданием блога ВСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой классный тег!!! Очень интересные переливы и цветовая гамма:) Спасибо Вам от Фабрика 212)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой классный! Яркий и настроенческий! Спасибо от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...