суббота, 14 мая 2016 г.

МК - эмбосинг, как резист эффект

Привет всем!
В Арт-кладовой вышел второй этап рубрики "Кладезь идей", а я совсем забыла опубликовать первый выпуск рубрики и свой МК по этапу с эмбосингом.
 Срочно исправляюсь...
Сегодняшняя тема - Эмбосинг, существует множество способов его использования, что кажется ничего нового придумать уже невозможно, но может именно вам это удастся?... Пробуйте!
А я Америк не открывала, просто еще раз напомню об одном из способов использования эмбосинга, как резист-эффект
Готовим листок белой бумаги (у меня акварельная) и штамп. Я взяла нежный одуванчик от Арт-Кладовая
  Отштамповала на бумаге и присыпала белой пудрой
  Запекла с помощью фена
 Затем взяла штемпельные подушки зеленого и голубого цвета и закрасила наш лист, по возможности художественно
 Влажной салфеткой легонько смываем краску с нанесенного эмбосингом рисунка.
 Остается нанести штампом надпись и приклеить, получившуюся картинку к основе для открытки.
 Получилась нежная открыточка в стиле C&S. 
Такой способ так же хорошо использовать с фоновым штампом (коего подходящего у меня не нашлось)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...