понедельник, 23 мая 2016 г.

Journal page "Coffee - a taste of bliss"

Привет всем!
Сегодня в ЧБ "Синяя груша" вышло задание "Утро начинается с...", куда меня пригласили потворить..., спасибо девчонки!

И да, утро у меня обязательно начинается с чашки кофе.
Днем я предпочитаю чай, а вот вечером, придя с работы, я пью кофе и релаксирую...,
а так как я по натуре "сова", то частенько и ночью пью кофе.

И по заданию у меня сотворилась страничка "Кофе - вкус блаженства" в арт-журнал  с одой о кофе, потому как я его обожаю в любое время суток...
по скетчу (отзеркалила) от Тани Паламарчук в блоге "Бумага-Марака" 

14 комментариев:

  1. Хотя я не занимаюсь скрапом и его разными проявлениями, но люблю посмотреть работы. Потому что вдохновляют :) Как раз чижу пью кофе (зерна) и тут такой разворот в тему. Вкуснейший.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Даша-Света!!! ...вдохновляют - это приятно)))
      и, конечно, как же без чашечки кофе...

      Удалить
  2. Ириш круто получилось! Я тоже гурман кофе!

    ОтветитьУдалить
  3. Ещё одна кофеманка!
    Тоже люблю кофе, но по утрам.
    Однажды насладилась зерновым ( и только) кофе после 16 часов. Ночью считала звезды, не могла уснуть до утра...
    Ира, твоя кофейная страничка - на радость всем кофеманам и кофевуменам!
    Очень живая, ароматная и бодрящая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо большое!!!
      Я пью зерновой, и даже вечером, но, как ни странно, спать мне кофе не мешает...

      Удалить
  4. Really wonderful work! Great job! I love it! ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Сочность бирюзово-кофейная, м-м-м! Нравится!
    Ирочка, поздравляю с новой командой!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...