понедельник, 25 января 2016 г.

Notebook - old Prague

Привет всем!
Очень рада сотрудничеству с чудесным блогом Сова-Искусница
Картинка на баннере задания "Темная ночь" вдохновила меня сделать обложку для блокнота. 
Я назвала его "По крышам старой Праги" - почему именно Праги - не знаю, но вот пока делала, все время крутилось в мыслях "Старая Прага -Старая Прага- ..." 
В основе небольшой ежедневник из канцтоваров, отодрала обложку, обтянула её тканью, а дальше "оторвалась" по-полной: краски, пасты, металлюшки...
 а вот и баннер с вдохновляющей картинкой, делала по скетчу ЧБ I love scrap
 В работе использовала:
Акриловый черный грунт "Сонет",
текстурная паста "Таир",
текстурная паста-кракле "DecoArt",
краски Ranger Adirondack Alcohol Ink - Wild Plum, Denim
краска Ranger Patina for all metal - Lapis
чернила media ink Karaliki - blackurrent
акрил-перламутр серебро "Deco"
краска-спрей Lindy's - Tainted Love Teal
краска-спрей Ranger Perfect Pearlls Mist - sunflower
А дальше много-много фото с разных ракурсов


14 комментариев:

  1. Какая сказочная ночь!
    Ира, обложка подходит по любой старый Европейский город. А мне напоминает старую Англию, по фильмам...
    А на спинке вырисовывается какой то городской пейзаж, набережная, река в тумане... На дальнем плане какая то старая средневековая архитектура. Вообщем, я погрузилась окончательно... Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, очень приятно, спасибо большое!!!
      ... меня тянуло в готику, но я сильно сопротивлялась (не прониклась еще ею)

      Удалить
  2. Ириш, очень ты классно оторвалась! С Прагой очень созвучно и по настроению, и по исполнению, как мне кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! ...мне вот Прага втемяшилась и все тут)))

      Удалить
  3. Очень красиво и таинственно!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, классная обложка! Прогулки , действительно, впечатляют) Атмосферно!

    ОтветитьУдалить
  5. Когда же мои-то прогулки по ночным крышам случатся, это же так захватывающе)))
    Атмосферная работа, очень))) Чуточку мистическая, чуточку пугающая, но такая завораживающая))) Успехов вам в освоении готики, направление необычное и очень интересное)))
    Спасибо за участие в задании блога I Love Scrap, будем рады видеть вас вновь среди участников :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие твои годы, Tanita, все еще будет...!
      Спасибо большое за твой комментарий))) готика, конечно, необычна и интересна, но не хотелось бы в неё окунаться, а то как-то "депресняк" накатывает от неё...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...