четверг, 21 января 2016 г.

Calendar... calendar... calendar...

Привет всем!
И еще новогодне-рождественские подарки...
Календари, которые очень полюбились мне и не только мне. 
Два в схожей палитре сделала для своих скрап-подружек.
А вот третий... хмм... очень неожиданный... для любительницы лягушек...
Первый для Тори
ах да, так как они однотипные, то сразу с тремя участвую в задании "Календарное" ЧБ Декоративный город

до чего же мне нравятся эти волки, хотя и сов я обожаю
вот так выглядят внутри
Второй для Риты (совы и волки)
обожаю этого волка...  вот так внутри
А вот и третий, с лягушками

14 комментариев:

  1. Просто волшебные календари!!!! восхищаюсь твоими работами!!!! бесподобно!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, как же они мне нравятся...Очень здорово!!!! Соглашусь - волшебные, бесподобные и шикарные.. и т.д. Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, огромное спасибо за шикарный подарок!!!
    Любуюсь календарем каждый день! Просыпаюсь и засыпаю с ним...
    Календарь с лягушками, такой забавно-сказочный!!! Супер! Очень нравится.
    Ира, желаю только победы в задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно Рита, что календарик так пришелся по душе!
      Спасибо большое!!!

      Удалить
  4. I would just love a calendar that is so very beautiful...Your work is stunning.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие интересные календари)))
    Спасибо за участие в задании "Декоративного Города"

    ОтветитьУдалить
  6. Очень атмосферные работы! Спасибо за участие в задании блога "Декоративный город")

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...