понедельник, 25 января 2016 г.

первый разворот в "Брутальный альбом 2"

Привет всем!
Я вот тут у Тори увидела, что идет  СП  "Брутальный альбом-2" с Дарьей (первый этап), и Сережей INDY, вот не удержалась, решила присоединиться.
Вчера, благо что выходной, делала первый разворот. 
Сегодня на работе удалось выцарапать несколько минут чтобы сфотографировать, а уже сейчас, вечером быстренько обработать фото и написать пост.
Альбом у меня будет 15х20см, мне нравится этот размер.
вот такой мой первый разворот
Из бумаги у меня целая солянка: лист Heidi Swapp - Forever, Prima - Craftsman, ScrapBerry's - Antique shop.
 ОЭ 1 этапа:
-Карман/конверт (конверт не пристроила, зато сделала три кармана)
-лампа/лампочка (о. лампочек у меня трех видов...)
-фотопленка (а про неё чуть не забыла, пленка Tim Holtz)
дальше будет много фото

 на левой страничке подложки (место для 4 фото 9х12) открываются, под ними 2 кармана (маленький и побольше). Для подложек использовала скрапбумагу 15х15, она односторонняя, поэтому обратную (белую) сторону украсила штампами.
 фото декора
 металлические украшения цвета латунь слегка притонировала Патиной, чипборд шестеренки состаривала и придавала вид ржавчины с помощью акрила, эмбосинга и патины.
Странички поштампила, помазюкала белым акриловым грунтом и Distress Ink.
 Правая страничка открывается и под ней еще страничка с местом под фото и большой карман
 СПОНСОРЫ совместного проекта
Производитель товаров для скрапбукинга
Магазин Scraptherapy

21 комментарий:

  1. Круто, брутально, стильно!!! Мне очень понравился Ваш разворот!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, брутальненько так :)) Очень нравится сочетание бумаги и декора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! (по-секрету... мне самой очень нравится)

      Удалить
  3. Ирина это просто бальзам на душу и услада глаз моих! Потрясающе!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, ты молодец! А я еще дууууууууууууууууууууууууумаю...............

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, чего думать, давай делать... у тебя же есть твоя классная новая бумага "Гаражи"

      Удалить
  5. Интересный и многодетальный разворот!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, молодец, успела присоединиться)) Такой классный разворот получился, жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, шикарный разворот получился! Мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, очень приятно! Спасибо большое!!!

      Удалить
    2. Ирина, забыла спросить, чем Вы достигли эффекта ржавчины?

      Удалить
    3. Алла, я писала "придавала вид ржавчины с помощью акрила, эмбосинга и патины."
      пудра д\эмбосинга двух видов: Rust и Tea dye

      Удалить
    4. Очень здоровско! Особенно металлюшки на левой страничке и ремешок на правой понравились, но и вообще, клево!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...