понедельник, 23 марта 2020 г.

Card... ещё весенняя

Привет всем!
И вновь Весенняя открыточка.
Что-то мне кажется, что в этом году я сделала весенних открыток больше, чем новогодних...
Хотя мне больше нравится делать альбомы и холсты.
у меня две диагонали: бисер, вырубка, цветок - штамп, вырубка, шнур
Участвую в задании Дыхание весны в ЧБ SpringScrap
с ОЭ: зеленые листики и капли (у меня бисер)
у меня цветы тканевые, бумажные, вырезалки, на чипборде и на вырубке

Обожаю этот чипик-птичка. 
Я его подкрасила штемпельными подушечками и запекла прозрачным эмбосингом.
Вырубку-круг с цветочками также обработала как и чип, а вот цветы на вырубке - эмбосинг сиреневого цвета.
Надпись - штамп на кальке и эмбомсинг.
 Зеленые листики и сиреневые цветы вырезала из скрапбумаги ScrapBerry's

18 комментариев:

  1. Очень красивая работа! Спасибо большое за участие в нашем задании! С уважением блог Spring Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересное сочетание цветов в Вашей открытке 😍Спасибо, что творите с блогом ЯрСКа🌼

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какая чудесная открыточка, какая интересная палитра. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, интересная открыточка получилась. Такая приятная цветовая гамма.Спасибо от Ярославского Скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная работа! Спасибо за участие в задании Ярославского скрап клуба!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая мятная и свежая! Благодарим за участие в заданиях от Камчатского. Ждём Вас снова.

    ОтветитьУдалить
  7. Ярко! Сочно! Спасибо что Творите с SpringScrap!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая яркая, весёлая весенняя открытка! Смотриш на неё и настроение поднимается))) Спасибо за участие в задании Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  9. Такая милая открытка с интересно раскрашенной птичкой..) полюбовалась) спасибо за участие в весеннем задании Spring Scrap🌿❤

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...