пятница, 6 марта 2020 г.

К 8 Марта

Привет всем!
До 8 марта всего несколько дней, а у меня зацвёл декабрист.
И да, в декабре он тоже цвёл.
 А вообще то я хочу показать еще одну весеннюю шоколадницу.
 Надпись на английском, потому что мне нужна была надпись на черном фоне(в поддержку круглой фишке) и не очень длиной. Нашелся штамп и я сделала надпись горячим эмбосингом с белой пудрой на черном картоне.
Решилась поучаствовать в СП с ЧБ Зачарованные скрапом
  
Скетч я отзеркалила. 
И использовала цвета из предложенной палитры: болотный-зеленый (вырубка, листики), серо-голубой (фон и цветы), грязно-коричневый (птичка).
Участвую в весеннем задании с ОЭ - штамп
 
 И простенькая оборотная сторона.

14 комментариев:

  1. Я тоже из Беларуси Ивацевичи) приятно, что такие мастера рождаются в нашей маленькой стране😊

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота, а фишечка чудо! Спасибо что творите с #Скрап_доступен

    ОтветитьУдалить
  3. Какое яркое начало весны !!! Замечательная работа! Рады, что Вы творите вместе с нами , с блогом Зачарованных)) Ждем вас во втором этапе !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная шоколадница! Черный контраст ей явно к лицу! Спасибо за участие в задании от блога #скрап_доступен!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная шоколадница! Узнаю "Каралики", мне тоже очень нравятся эти цветы :)) Спасибо, что вдохновляетесь и творите вместе с Cherrylana Designs!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,... и в фоне тоже бумага из "Каралики")))
      Спасибо большое!

      Удалить
  6. Какая весенняя работа! Сочная и нежная!
    Спасибо за участие в заданиях от Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...