вторник, 31 марта 2020 г.

СП Модный показ - 1-й разворот

Привет всем!
Благодаря карантин-каникулам, я решила присоединиться к СП "Модный показ"
Тема СП меня заинтересовала, 
да и условия этапов (в секрете не держат) вполне устраивают, даже очень нравится, 
что заранее известны - на волне вдохновения сделала уже три разворота.
Буду делать легкий женский альбомчик - 15х21см - на пять разворотов.
Нашла в своих запасах лист ScrapBerry's "Журнал мод", собрала разрозненную скрапбумагу, остатки по листочкам из разных коллекций и производителей, а также обрезки.
Постараюсь их скомпоновать и подружить.
Первый разворот - первый этап - ПОЛОСКА.
Элементы  на выбор (не менее двух на каждом этапе, они могут повторяться в этапах):
калька, выкройки, кружева, строчка, манекен, вышивка, катушка, нитки, пуговицы, иголки,  булавки, ножницы, сантиметр, ткань, молния, шляпка, обувь, ремешок, пряжка, карман, застежка, клапан (и вообще любые детали одежды).
Я использовала: Выкройка, калька, немного строчки, Модель, пуговицы, пайетки, сантиметр, шляпа на модели, туфли).
Обязательная полоска у меня не только в основе страничек, но и одежда на моделях.
А немного скучную полоску, я разбавила яркой подложкой под фото с подходящим к теме принтом - "типа ненавязчивая реклама сумочек".

 Каждая страничка разворота имеет доп.место для фото.
Все фото в этой статье увеличиваются по клику (ТЫЦ в фото)
И, конечно, ниже смотрите детали декора поближе.



7 комментариев:

  1. Ира, так сдержанно-изысканно получается, мне очень нравится! Эти дамочки стройные просто прелесть! С нетерпением жду продолжения.
    Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена!
      Карантин-Каникулы, знаешь ли, способствуют, а ещё то, что условия всех этапов открыты - так что вчера я закончила пятый разворот))...

      Удалить
  2. Стильный альбомчик получается! Нравится пастельная палитра, с фотографиями будет хорошо сочетаться.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, отличное начало. Разворот очень уютный и легкий, мне нравится, что нет перегруженности деталями. Спасибо, что присоединились к нашему проекту! Ждем в следующем этапе "Модного показа")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анна! да, я за многослойность в меру))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...