среда, 6 ноября 2019 г.

Альбом "Мой родны кут"

Привет всем!
Представляю вашему вниманию альбом  о городах и весях Белоруссии.
"Мой родны кут, як ты мне мiлы!.. 
забыць цябе не маю сiлы!"
Как вы знаете, я родом из Белоруссии и каждый год с детьми мы ездим на машине в гости к родным и близким.
 А по дороге (мы пересекаем страну с севера до юга) обязательно заезжаем в интересные и познавательные места.
 Вот и решила фото с этих поездок соединить в один альбом.
 В процессе выяснилось, что в этот альбом не поместилась поездка этого года - Минск, Хатынь, Пинск. Так что будет еще один альбом точно, ведь в следующем году мы тоже планируем ехать...
А посмотреть в Белоруссии есть на что - это и старинные Замки и соборы, красивые благоустроенные улицы и набережные в городах, почти первозданная природа - озера и пуща, и современные объекты архитектуры...
 На каждом развороте присутствуют "открывашки-доп.странички".



 Декор весь плоский, т.к. в основном страницы занимают фото и их хотелось вместить побольше.
 Поэтому использовала такие приемы как "раскладушки" и "водопады", что позволило вместить 130 фото.

На страницах использовала бумагу разных производителей из разрозненных коллекций.








Альбом размером А4. Переплет по МК Ксении Абрамовой
Обложка из переплетного картона, обтянута крафт-бумагой. 
В декоре использовала вырезанный цветок (напоминает мне "цветок Радзiмы -Васiлёк") из листа скрапбумаги Mr.Painter 
Давно собиралась его сделать, и, спасибо, получив толчок от задания Воронежского скрапклуба "Города и страны", я взялась за этот альбом.
Задание "Города и страны" до 7 ноября

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...