пятница, 1 ноября 2019 г.

Альбом по СП "Могу-хочу" - 1-й этап

Привет всем!
Эх, девчонки и мальчишки, я так давно не участвовала в СП...
А в Клубе ЯрСК проходит весьма комфортный СП "Могу-хочу" по альбомам.
Я покопалась в своих запасах и обнаружила коллекцию бумаги "На перроне" от "Каралiкi", столько лет лежит, а руки всё никак до неё не доходили.
Поэтому мой альбом будет в стилеVintage, с фото.
По размеру не большой, 21х15см, на пять разворотов.

1-й этап - делаем обложку.
Хм, не тривиально...
Впервые встречаюсь с тем, что обложка делается вперед страничек-разворотов.
Но тем не менее я её сделала.
Обложку обтянула тканью.
По торцам обработала эмбосингом голубого цвета.
Им же и штампом KaiserCraft "Flutter" нанесла хаотичные рисунки по обложке.
Добавила штамп KaiserCraft "Postmarks" черными архивными чернилами
и штамп "рукописный текст"
В декоре использовала куски бумаги коллекции "На перроне", газетной кальки, тежики.
Цветок на кальке сделан с помощью эмбосинга Ranger и штампа от "Мастерская СкрапШтампинг"
 Металлический цветок, который я подкрасила воском Finnabair Sweet Rose.
Брадс от ScrapBerry's, надпись-чипборд Mr.Painter окрасила акриловой краской - бронза.
Переплет на пять разворотов по МК Лены Виноградовой
Ну что же, начало положено, удачи нам всем!
И присоединяйтесь!

5 комментариев:

  1. Многослойность, красочки, ткань, микс-медиа, как мне это все по душе! Спасибо, что вы творите вместе с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то интересненькое намечается :) Благодарим за участие в нашем проекте! "Ярославский скрапклуб"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...