воскресенье, 24 мая 2015 г.

2-й этап СП "Интерактивный альбом"

Привет всем!!!
Продолжаем делать альбом по СП с Яной в блоге Мухи творчества
Спасибо большое Яне за подробные и понятные МК.

Задания для первого разворота:

 - сделать один (по желанию можно и два) водопад и обязательно купол
- ОЭ: тег или картинка для придерживания водопада.
В этом развороте я скомбинировала бумагу Graphiс45 и Scrapberry's, так как в этой коллекции Графики мне показалось мало фигур для вырезания, чтобы оформить этот "волшебный сад" или, как говорит Яна, "тепличку". Как вам этот союз? Мне кажется феечки Scrapberry's удачно вписались.
 Да, фотографировать этот объект весьма сложно, скажу я вам. Вот такой волшебный сад у меня получился.
 Водопад я сделала один, из четырех подложек.
 Закрывается водопад вот этой феечкой с магнитиком, ниже на фото видно как я его вставила.
Магнит хорошо держит, не сползает даже в вертикальном положении.
 На правой страничке сделала небольшую раскладушку и карманчик для секретиков с шебби ленточкой.

26 комментариев:

  1. Боже, как я счастлива!!! от того что причастна к созданию такой красоты! Ира! Разворот умопомрачительный! Идея с магнитом - супер!!! Сама люблю магниты ;) Феечки - просто загляденье!!! И вообще - буйство цвета и красоты! Спасибо!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое тебе, Яночка, за вдохновение!!!

      Удалить
    2. Ира, я настолько была увлечена твоим разворотом, что даже не обратила внимания, что действительно края купола спрятаны в страничку! Великолепное исполнение! Очень аккуратно!

      Удалить
    3. Спасибо Яночка! да, я решила что так будет лучше и аккуратней.

      Удалить
  2. Ириша как ярко! Здорово! С магнитом интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лар, спасибо большое!!! с магнитом мне показалось надежнее)))

      Удалить
  3. Очень милый и яркий садик! Такая красота! Все чудесно подходит к друг другу! Смотреть и смотреть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лада, спасибо большое!!! очень приятно читать такие эмоциональные комменты)))

      Удалить
  4. Ира, здорово! Очень хорошо феи вписались в Графику)

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Какой прекрасный волшебный сад! И-и-и-и-ра, очень нравится!)))

    ОтветитьУдалить
  6. This is way cute...love the fantasy of this little album.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый и яркий разворот!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой сочный, летний разворот. Позитивный, жизнеутверждающий! Раскладушки я тоже люблю прятать сзади странички. А магнитики супер, никак не решусь их попробовать в работах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! не стоит боятся использовать магнитики - с ними очень удобно.
      У меня они закончились уже, ищу где бы купить))))

      Удалить
  10. Очаровательный разворот!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...