понедельник, 18 мая 2015 г.

1 этап СП "Интерактивный альбом"

Привет всем!
Яна Новикова в блоге Мухи творчества проводит СП по очень милому интерактивному альбому. Я решила этот СП не пропустить и, конечно, сделать такой интересный альбомчик. Я рада переключится от красок на чисто бумажный альбомчик, хотя и очень обожаю микс-медиа.
Сегодня 1-й этап

У меня нашлись остатки  Graphiс45 от другого альбома, надеюсь хватит. Альбом размером 15х21см и будет только три разворота, но с множеством секретиков. 
 На левой страничке кармашек для фото, в него вставлен пока белый картон (по окончании будет видно сколько у меня бумаги останется) и pop-up, закрывается на магнит, держит хорошо, вероятно, качественный. На веревочке подвешены ключики от секретного сада.
 На правой страничке другая раскладушка на три фото 9х13см. держится на шебби-лентах.
 В рамочку можно вставить фото, а пока карточка вставлена.
Вот такой получился разворот у меня.

34 комментария:

  1. Очень чудесный разворот! Девочка за заборчиком такая славная! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая бумажка!!!! мммммм....... Мечта!!! Разворот получился суперским!!! Нет слов! Мне кажется что Графика создана для таких альбомов!!!! Мне очень нравится то, что получается!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Яна!!!
      да, на мой взгляд тоже, Графика очень подходит для таких альбомов)))

      Удалить
  3. Очаровательный разворот!!!!!!!! Здорово.

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, как интересно! Столько секретиков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо! это точно, секретиков много, и будет еще больше... Присоединяйся!

      Удалить
  5. Красиво получилось! Бумага идеально подходит для этого альбома!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, идеальный разворот! бумага, конесно, шикарная! Молодец, что переключилась. А еще поздравляю тебя с ПД в Крафт премьер (Воспоминания)! Очень за тебя рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо большое!!!
      ...а я еще не видела... пойду гляну!!!

      Удалить
  7. я впервые работала с графикой (вперемежку с другой бумажкой, так как тоже всего пару листочков нашлось), но она такая классная, ГРафика)
    а ваш разворот получился очень сочным, красивым, аккуратным. здорово. с фотографиями, думаю, будет еще лучше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! да, Графика классная, и с ней дополнительного декора требуется не много, все можно вырезать из этой же бумаги)))

      Удалить
  8. Да, из Графики очень эффектно смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, хотя и Scrapberry's "Цирк" у Яны очень здорово смотрится)))))

      Удалить
  9. Ирина, просто супер! Ну нет слов. И правда, ну вот именно из Графики такие альбомы и делать. )))) Настоящее волшебство получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Гульнара!!!! надеюсь, ну может не волшебство, а хотя бы сказка получится))))

      Удалить
  10. Ирина очень красиво! У меня тоже была попытка взять эту бумагу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лариса! а у меня просто остались остатки Графики и такой мотиватор в виде СП с Яной))))
      по-секрету, я параллельно еще и "цирк" делаю...

      Удалить
  11. Обалдеть! Я ничего не поняла, как эта конструкция гармошкой сделана... но красиво.... слов нет и глаз не отвести!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эффект потрясающий, а в блоге Мухи творчества Яна подробно показывает как сделать эту гармошку)))

      Удалить
  12. Какая красота!:-) У нас с Вами, в основе,.похожая бумага, буду с удовольствием следить за Вашим альбомом:-)

    ОтветитьУдалить
  13. Какой распрекрасный сад!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересный разворот, цветущий волшебный сад!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...