воскресенье, 5 января 2020 г.

Canvas \ Холст

Привет всем!
Ну что, разбавим новогоднюю тему.
Хотя фото было сделано на Рождество два года назад, да и сама работа тоже будет в подарок к Рождеству, но никаких новогодних атрибутов в ней нет.
Я рада вновь вдохновлять в ЧБ ЯрСК
Представляю вам холст в технике Mixed-media по заданию «3 из 9» 

— я выбрала слова по диагонали:
Женщина, металл, горячий эмбосинг.
 Женщина на фото, металл — использовала металлический цветок и веточку листьев от Finnabair, а также чипборд, окрашенный в имитацию бронзы.
Горячий эмбосинг я использовала голубого цвета с фоновым штампом и припорошила им металлический цветок с листьями и чипборд-веточка, а прозрачным эмбосингом покрыла чипборд-фонарь.
Фото было сделано в винтажном антураже - этакая тайная лаборатория алхимика: старые деревянные стеллажи, на которых расположились такие же винтажные колбы, бутыли и прочие сосуды, обшарпанный стол и скамьи...
Поэтому решила в подложки к фото добавить имитацию старых досок, которые сделала из палочек от мороженного, преварительно их окрасив акриловыми красками.
По скетчу от Зачарованные скрапом (я его повернула)
Участвую в задании ЧБ Доступный скрап
А  вот так я поработала над основой холста.
Трафареты, текстурная паста, штампы, эмбосинг и, конечно, краски Lindy's.

10 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Завораживающие переходы цвета, волшебные! Спасибо за участие в задании Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный и фактурный холст! Теперь хочу такой же фонарик))) Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, Привет. Не могу связаться с тобой. Письма не доходят. Если не трудно, ответь мне в ВК.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, прекрасная, живая работа! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая фактура, какие переливы! Чудесная работа. Спасибо за участие от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...