воскресенье, 26 января 2020 г.

Страничное путешествие - остановка 1

Привет всем!
Представляю страничку ( как же давно я их не делала...) Поэтому с интересом присоединилась к Страничному проекту с @re.scrap - я выбирала Y - первая остановка Китай.
Нда..., что я знаю о нем, какие у меня ассоциации - это красный, дракон, золотой, фонарики, иероглифы, панда, веер, цветущие сады, монахи Шаулинь... Что-то из этого взяла для своей странички.
Фото старое (1980год), черно-белое, но я помню что эта кофточка была красная😊😊😊...
  Использовала обрезки бумаги Graphic45, не стала их выравнивать - получилось такое "огненное дыхание дракона", проштампила и добавила брызг золотой краской. Края странички обработала черной и золотой штемпельной краской. Вот как-то так))

#re_движ_Y #re_движ_китай #re_движ_отпускбезпутевки
#scrapbooking #layouts

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...