четверг, 17 ноября 2016 г.

Transfer image - как я это делаю

Привет всем!
На примере моих АТС  "Winter in November " покажу и расскажу как я делаю трансфер картинок.
1) Грунтую заготовленные "досочки" из переплетного картона под АТС.
 2) Готовлю картинки. Распечатываю на лазерном принтере. Края картинок зашкуриваю наждачной бумагой (истончаю).
 3) С помощью этого медиума "Фабрика декору" приклеиваю картинки лицом вниз на "досочки". Хорошо приглаживаю, чтобы не было воздушных пузырей.
Откладываю просохнуть, важно - не меньше чем на полчаса.
 4) Затем сбрызгиваю водой и снимаю слой за слоем, обнажая картинку.
 Вот так. Аккуратно, подушечкой пальца.
 5) Вот все три картинки переведены. На средней, как видите, в результате пары пузырьков воздуха, образовались дефекты. Но это не страшно (по крайней мере для меня), я их в последствии заретуширую краской.
Покрываем (защищаем) картинки тем же медиумом.
 6) Далее, с помощью акриловых красок, дорисовываю фон картинок.
Вот так у меня получилось.
7) Следующим пунктом я дорабатываю АТС штампами, эмбосингом, 3D-моделирующим прозрачным гелем, глиттером, кракле-пастой и Crackle Accents Ranger и т.п.

16 комментариев:

  1. Потрясающе! Спасибо ,что поделилась!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо за МК! Волшебные карточки!

    ОтветитьУдалить
  3. Огромное спасибо за мк!! Карточки бесподобные!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, красота-то какая!!!!!! Спасибо за МК! Подозревала, что процесс не сложный, но нужна осторожность...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! да, в общем то не сложно, несколько важных моментов выделила подчеркиванием)))

      Удалить
  5. Ирочка, спасибо огромное!!!!!!!!!!Бесценный материал!!! И карточки восхитительные!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, спасибо!!! Очень полезный МК, жаль у меня лазерного принтера нет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, у меня тоже нет, на работе прошу распечатать)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...