четверг, 24 декабря 2015 г.

Handmade Christmas Ornament - Fabric Heart

Привет всем!
Немножко нежности сегодня
Так хочется уже снега... ау...где-то он заблудился...
Я очень люблю fabric-White vintage и shabby,
 поэтому сделала сердечко из любимой ткани - льна натурального и белого,
украсила кружевом и жемчужными бусами.
И еще одна моя любовь - чипборд.
Здесь я использовала чипборд-снежинки, заэмбосила его прозрачной пудрой и, пока не остыла, присыпала глиттером.
 детальки покрупнее
Вот такое мягкое сердечко у меня по 3-му этапу СП "Новогодние украшения"

24 комментария:

  1. Ира, это твоё сердце!
    Твое физическое сердце, нежное, чуткое, трогательное, пронизаное любовью.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Рита за такие эмоции!!!

      Удалить
  2. Такое милое сердечко!!!!! Трепетное и нежное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Лика! очень приятно))))

      Удалить
  3. Ирочка, прелесть такая! Я тоже обожаю такие штучки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Жанна! ...и как их не обожать?

      Удалить
  4. Ира, какое же оно классное! Любуюсь каждой деталькой!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, очень приятно! Спасибо большое)))

      Удалить
  5. Обожаю твой белый винтаж!!! Снова красота, нежность и любовь...

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, какое оно нежное и трепетное! Спасибо от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  7. Нежность и изящество! Очень красиво! Спасибо от Арт Кафе! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...