вторник, 29 декабря 2015 г.

СП "Альбом Я - 2" - альбом

Привет всем!
Вот и настал заключительный этап СП АльбомЯ-2 и у меня на руках готовый альбом.
Ура, я успела до Нового года!
Альбом размером 15,5х21 см. Шесть разворотов с дополнительными открывашками.
Толщиной 7,5см. Переплет я делала свой любимый, по МК Лены Виноградовой.
Обложку я сделала из переплетного картона с поролоном, обтянула тканью "неизвестного происхождения" (правда, когда-то она была юбкой).
 фото с разных ракурсов (увеличиваются по клику)

каптал и аккуратные уголочки
спинка
 А вы знаете как я подбирала ткань для обложки?
 ...сейчас расскажу...
Я взяла несколько кусков ткани, разложила на столе, а потом взяв альбом (он уже в переплете) перелистывала его на куске ткани..., и вот та ткань, что более всего гармонирует с разворотами и отбирается для обложки.
Задания для этого этапа.
1. Собрать альбом и украсить обложку. При публикации поста с обложкой обязательно покажите все развороты разом (без деталек), чтобы можно было составить представление об альбоме целиком.
2. Использовать на обложке любую картинку или фотографию. 
3. Обязательный элемент - надпись на обложке. 
А теперь все шесть разворотов в альбоме.
 второй разворот альбома (в СП он был первым) - подробности ТУТ
 третий разворот, более подробно здесь
 более подробно посмотреть этот разворот (четвертый) можно тут
Даша, спасибо тебе большое, что организовала этот СП,
(а то когда бы еще я села за этот альбом...)
- у меня получился, на мой взгляд, прекрасный подарок дочке к Новому году.

15 комментариев:

  1. Ирина!!!! Молодец, труженица, успела к НГ! Подарочек для дочки, под елочку!
    Ткань ( это не х/б?) такая яркая самодостаточная, к нему много декора не нужно. Получилось эффектно и гармонично!
    Переплёт классный, безупречный! Надо мне потренироваться поделать такие.
    Ира, поздравляю нас с финалом СП!
    И с наступающими НГ праздниками!
    Мороз уже ударил, ещё бы снега -и зиме быть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла.
      Спасибо, что рассказываешь как подбирала ткань. Это работает, когда есть выбор.

      Удалить
    2. Рита, спасибо большое!!!
      ткань, не х\б, не знаю даже как называется, но по цвету очень мне подошла для альбома)))
      ...да, мороз ударил, а снега нет...

      Удалить
  2. Ирина, отличный подарок!!! Альбом очень красивый гармоничный и ткань подошла на 5+ :) С завершением СП!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, очень красивый альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо большое!!!
      ...у вас то со снегом порядок)))

      Удалить
  4. Красивый!!!
    С наступающими праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо девчонки!
      и вас с наступающими НГ и Рождеством!!!

      Удалить
  5. Хороший такой альбом получился! Заметила, что ты перемычки даже подбирала в тон страничкам, здорово! Сразу такая законченность.
    Что еще... Дочка - красавица!!!
    И с наступающим тебя, Ириш, Новым годом. Пусть все будет хорошо и даже лучше!!! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  6. На одном дыхании, как говорится)) Ир, альбом потрясающий!! Он невероятно гармоничный... лёгкий в восприятии, очень стильный!! Не знаю, что ещё сказать... суперский просто!! С Новым тебя! Пусть идеи, как и прежде... не... с большей силой фонтанируют в твоей прекрасной голове! Счастья и здоровья тебе и твоим близким!!

    ОтветитьУдалить
  7. Дочке понравилось? Мне бы точно понравилось!!! Альбом получился шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое!!! дочке очень понравился))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...