суббота, 16 мая 2015 г.

СП с Викой - V.S. - 8-й этап

Привет всем!
Сегодня я с 8-м этапом СП с Викой, делаем переплет. Здесь показывать особо нечего, такая техническая рутина. Хотя без приключений у меня не обошлось.
Вечером в четверг спокойно приклеила тканюшки, прошила каждую страничку и отложила, а уже в пятницу вечером после работы приклеила друг за другом развороты и положила выветрится (клеила клеем Момент-кристалл, хорошо, что не Момент-столярный)...
Уже собиралась на боковую и дай думаю пролистаю альбом, полюбуюсь, уже ведь почти альбом, только без обложки. И тут ...аааааааа ....меня чуть удар не хватил - последний разворот - перепутаны странички!... кошмар... и как так я умудрилась????????
... пришлось ночью сидеть и по по сантиметрику отдирать последнюю страничку ... (хорошо, что разворот последний, только одна страница проклеена была). В итоге, мне удалось без потерь все исправить! Уууфффф...
Задание 8-го этапа:
1. сделать переплёт альбома по МК
2. показать готовый внутренний блок и один раскрытый переплетённый разворот в своём посте по этому этапу


7 комментариев:

  1. ровненько и красиво! умничка, Ириш! ))) да, без рутины тут никуда, но не пропускать же этот этап )))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже чуть не перепутала, правда до приклейки спохватилась:)
    Хороший переплет, ровненький! Теперь только обложка и готов альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ален!
      вот как бывает, когда торопишься...)))

      Удалить
  3. У меня один в один было на днях)) Я разворот неправильно вклеила... отодрала... хорошо хоть сразу))) Ой, как меня в жар бросило))) Ириш, жду обложку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жесть, а я то только через пару часов заметила, уже клей так хорошо схватился... умучилась отдирать((
      Сегодня постараюсь выложить пост с обложкой)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...