среда, 13 мая 2015 г.

Открытка C&S

Привет!
У меня сегодня для вас открыточка, как прочитали в оглавлении  C&S - это новое для меня направление в скрапе.
Мне очень понравилось сочетание черного и бирюзового у Ирины-freesents, что я тоже попробовала сделать открытку в этой палитре. Вот что получилось.
У меня открытка про летние путешествия и открытия. Надеюсь, лето и к нам придет наконец-то, и тогда можно найти прекрасные оазисы не только в Африке (хотя первые мысли были о ней, но это от того вероятно, что соскучились по теплу и даже жаре), но и в нескольких км от дома. 
по скетчу #122 Сardabilities (повернула против часовой стрелки на 90гр)

14 комментариев:

  1. Beautiful!!!
    Thank you for joining us at Cardabilities!

    ОтветитьУдалить
  2. Your card looks amazing, love how you have turned the sketch.. thanks for joining in with Cardabilities!

    ОтветитьУдалить
  3. Ира необычная для тебя открытка. Сочетание цвета мне нравится

    ОтветитьУдалить
  4. ой, спасибо за упоминание обо мне :)
    интересно получилось!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, какое цветовое сочетание! Класс!
    Так интересно: смотрю на велосипед и точно могу сказать, что он именно едет, а не на месте стоит (чудеса динамики)))!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...