воскресенье, 13 апреля 2014 г.

СПстим - 5-я станичка

Привет всем!
Ну вот я к вам зачастила...
Показываю пятую страничку в СПстим с Юлей Родионовой (и я переделала  первую страничку, заходите посмотреть)
А пятую делала в пару к вот  этой
Для фона этой странички использовала два трафарета: ромбы и круги, текстурная паста и акриловые краски. Условие 5-го этапа -  использовать в работе ткань, любую любым способом,.  Я сделала такую рюшечку из вуали в складочку, как у девочки на картинке, только белую. Несколько слоев подложки и последним конверт для дополнительных фото. В качестве завязки использовала ленточку (идеально подошла по цвету), брадс, еще нашла какие-то шестеренки.
Вот что получилось: первое фото при дневном освещении
 а это фото при искусственном освещении, разница совсем не большая
Мои предыдущие странички можно увидеть здесь первую, а по этой ссылке вторую страничку, а вот здесь третья, и четвертая
Баннер Юлии 5-го этапа

Работы участников по 5-му этапу можно посмотреть Здесь

10 комментариев:

  1. Такая легкая поицвету получилась))) красиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня! и правда, эта страничка у меня довольно светлая, предыдущие в основном темненькие)))

      Удалить
  2. Ир, у нас с тобой в этой страничке одинаковые трафареты использованы)))). Всё понравилось, ленточка как продрлжение юбочки, цвет один в один. Конвертик хорошая идея, много фоток можно спрятать))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюш!!! мне твоя страничка тож нравится)))

      Удалить
  3. Ира, интересно получилось! Оборочка очень кокетливо смотрится))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля!!! ага кокетливо... девочка все ж на картинке)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...