воскресенье, 6 апреля 2014 г.

СПстим - 4-я стр.

Привет мои дорогие!!!
У нас опять снег, хотя красивый и пушистый, но ведь уже совсем не нужен - весна на календаре...
А я сегодня показываю вам 4-ю страничку текстурного альбома по СП с Юлей Родионовой
Мои предыдущие странички можно увидеть здесь первую, а по этой ссылке вторую страничку, а вот здесь третья
Задание на 4-й этап: использовать для создания текстуры любые подручные материалы.
Я использовала кусок старого тюля - получились очень симпатичные кирпичики, скотч и мастихин.
Вот что получилось

Правый угол немного темноват на фото, в жизни не такой черный, в этом углу я очень долго добивалась темно-фиолетового оттенка, на фото ниже получше видно
с декором у меня проблемы, но вот нашла такую интересную металлическую детальку (не знаю от чего)получилось продолжение трубы, заборчик соорудила из шайбочек, колесико от детской игрушки.
 и очень хорошо видны кирпичики от использования тюли, на картинке тоже просматривается кирпичная стена. А еще в подложке использовала кусочек кальки и сделала из кальки большой карман для фото.
Девочки, хотела спросить, как у вас машинки шьют по текстуре, моя что-то с трудом, приходится тянуть и обратная сторона очень не симпатичная получается)))
и еще покажу какие фоны получились (эти фото делала вечером при искусственном освещении)



И как обычно, работы всех участников СП по 4-й страничке можно увидеть ЗДЕСЬ

9 комментариев:

  1. Классная страничка, даже и придраться то не к чему))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ураааа!!!! Спасибо Юля!!! до чего приятно, кажется у меня стало получаться...

      Удалить
  2. Ирина, просто потрясающе!
    У нас тоже сегодня снег...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина!!! да, уже хочется настоящей весны, не только по календарю)

      Удалить
  3. Ира, очень здорово! Столько сложных деталек, фон интересный!))
    У меня машинка тоже не шьет, поэтому решила просто клеить, а прошивать буду странички по периметру при сборке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Juli!!! я планировала тоже странички по периметру прошивать, а теперь уж и не знаю...не тянет машинка текстуру.

      Удалить
  4. Очень красивая страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово получилось! Кирпиики от тюля симпатичные и декор очень подходящий! Я тоже по текстуре не прошиваю,жалею машинку-только бумажные элементы,а потом приклеиваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вика!!! но у меня все элементы в текстуре, а только на клее крепить, мне кажется, не надежно) хотя машинку жалко...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...