суббота, 15 февраля 2014 г.

Открытка #4

Привет всем!
А я к вам с открыточкой по 4-му этапу СП "Женские штучки" - Все для дома.
В этот раз я решила сделать ее совершенно не похожей на предыдущие  - в стиле Vintage.

Задание на 4 этап. "Все для дома": прищепки, вешалки, посуда, предметы мебели и интерьера.
Поскольку дама на картинке у меня явно модница, я выбрала подвеску  вешалка-плечики.


Делала по скетчу #14 ЧБ VintageCafe, я его отразила
Участвую в задании: Февраль в бежевом ЧБ "Ночные скраперы


Использовала кусочки бумаги разных производителей, цветочную ленту и соорудила такую вот не сложную композицию.

И еще посмотрим с разных ракурсов.

9 комментариев:

  1. Вот ведь, к чему нас этот проект приводит - я тоже ловлю себя на том, что с каждым заданием стараюсь что-то для себя новое открыть , То палитра не характерная, то ОЭ такой, что сроду бы не взяла. В последней открытке вообще комод. А открытка у вас очень элегантная, под стать особам на картинке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Татьяна! это правда, СП так здорово учит и стимулирует пробовать что-то новое для себя)))


      Удалить
  2. Очень мило получилось! Рады что вы с нами ))) спасибо от Винтажного Кафе!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая, интересная открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная и нежная работа)))) Ирина, но хотела бы отметить, что для стиля шебби или винтаж, немного не хватает потёртости, ровные и не затонированные края, говорят от том что открыточка новенькая, только сделанная... Не хватает в ней работы "времени", состаренности....

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...