пятница, 14 февраля 2014 г.

4-й этап СП Альбом с Дашей Пневой

Привет всем!
Сегодня я готова опубликовать мой 4 разворот в Альбом по СП с Дашей, который она проводит на портале scrap-info. Остается сделать переплет и обложку. (возможно я еще успею сделать дополнительные странички)
Основное задание на 4 -й этап: сделать шахматное расположение бумаги


Дополнительные задания.
1.   на одной из страничек скомбинировать цветное и ч/б фото - я использовала одно и то же фото, отсканировала цветное (фото почти 30летней давности само по себе не очень яркое) и распечатала в ч/б.
2. "прием расположения фотографий для этого стиля – это расположить их в ряд (горизонтальный или вертикальный) на всю длину или ширину вашей странички. Т.е. несколько фотографий одного или примерно одного размера раскладываются в линию от края до края." - я использовала раскладку фото по ширине странички, третьего фото подходящего не нашлось, заменила его на рамочку, а в ней 3Д-наклейка - кувшин с цветами, как раз то что требуется по третьему пункту.
3. Использовать 3D -наклейки.
Смотрим странички отдельно
 компьютер исказил немного цвета - на самом деле цветы в кувшине темно-сиреневые, как мое платье на фото ( фото правда ч/б, но я то помню это платье)
Продолжаю использовать бумагу Prima коллекции Sun Kiss и брадс тоже Prima. 3Днаклейки пр-во С-Петербург, еще деревянные чипики "Calliko", бабочки от Gabrielle
Первый разворот смотрите ТУТ ,
а вот здесь второй разворот, а третий здесь 
и детали поближе

 
Сегодня все. Всем пока-пока.

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Thank you very much Lynette! I am very pleased to read the reviews of this talented master!

      Удалить
  2. Привет, Ирина! С Днём Св. Валентина!

    Эти светлые странички очень красивые, люблю 3D бабочки и цветы.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, красивый, воздушный разворот!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...