четверг, 19 сентября 2013 г.

Мягкий Tag

Привет всем!
Сегодня у меня коротенький пост. Покажу мягенький тег (или саше?)(или подушечка?)
Полетел он сегодня к хорошему человеку в славный город Бугуруслан.
Пошила из натурального (домотканого, когда-то моя мама в молодости ткала) льна, наполнен синтепоном и ароматизирован каплями душистого масла розового дерева и розмарина.
В украшении использовала белый батист, и с рисунком, шитье, хлопковые кружева, цветочек вязаный (сама вязала), лента цветочная, маленький капроновый цветочек, карточка с птичкой, брадс со стекляшкой, бусинка, тычинки, о кажется все перечислила (оказывается много всего)
Вид с обратной стороны
 и детальки покрупнее
Приму с ним участие в Viva La Vista "Подушка"
Хотела принять участие в альтер-задании от ScrapMagik - Саше, но опоздала.
Поэтому покажу в Кафе СкрапоМама "ОПОЗДАШКИ"
и поделюсь в Ночных Скраперах

14 комментариев:

  1. Классный! Мягкий)))
    Ирина, какой у тега размер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариш! Размерчик где-то 7х11см, точнеее не скажу, уже отправила посылочку.

      Удалить
  2. уютное и такое красивенькое у вас саше!!! спасибо что показали в нашем Кафе Скрапо Мама!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и как я пропустила такой пост!!!!!!! за-то, такой ты мне сюрприз сделала!!!!!!!!!!! а уж как я тебя "вычисляла" среди своих ПЧелок, ник то ты не написала))))))))))
    СПАСИБО тебе моя дорогая за такой мягкий и чудесный презент к моему ДР, я очень рада!!!!!!!!!!!
    девочки, тежик надо в руках подержать, что бы понять, какой он нежный и теплый!!!!!!!!!
    ЛЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка!!! очень рада, что подарочек тебе понравился и сюрприз удался!!!

      Удалить
  4. Клевый!!! Спасибо от блога "Кафе Скрапо-Мама"

    ОтветитьУдалить
  5. Ирааааааа!!! Какая прелесть! Я согласна с тобой поменяться на такую мягушку... если его уже нет, может ты мне сделаешь такой же мягенький, у меня в таком стиле в коллекции еще нет)))
    Если да, напиши на почту свой адрес, а я тебе в ответе свой напишу, ок?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...