пятница, 27 сентября 2013 г.

Softbook

Еще раз всем привет, мои дорогие!
Покажу вам мой софтбук формат А5, давно собиралась сделать блокнот для себя, для своих эскизов (а то сапожник без сапог - пишу и рисую на разных бумажках, а то и клочках). А потом подумала, что уж если делать, то не банальный блокнот, а что-то новое и интересное для себя. Вот решила освоить пошив Softbook. Делать его сложнее, чем блокнот с коптским переплетом ( по крайне мере для меня) или это потому, что он первый.... Мне он очень нравится. Вот!
 Ткань - двунитка. А еще гипюр, кружево, лента, цветочки вязала сама,
а вот это кружево вязала моя мама лет 50 тому назад.
 Вот так выглядит в развернутом виде
Ах да, блок собран из тетрадок (офисная бумага сложенная пополам по 6 листов). Все тетрадки, их 7шт, пришивала к обложке на машинке, довольно ровно получилось и быстро.

Поучаствую в задании "Уютное" ЧБ .АgiАrt кафе
в задании "Месяц стиля -Винтаж" от ЧБ scrapmaster

в задании ЧБ ScrapMagia - блокнот, ежедневник, записная книжка...

19 комментариев:

  1. Ирина, как же мне нравятся твои вещички из натуральных тканей! Очень уютненький получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая и полезная вещь!!
    хочется потрогать этот, без сомнения, душевный и теплый софт :))
    Спасибо от Scrap Magia :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, какая классная штука! Очень оригинальная, нежная. Очень глубоко трогает! Понравилась безумно!

    ОтветитьУдалить
  4. Вай! Иринка, какой мягусик...моя слабость софтики....Сама люблю их делать, именно такие .
    Какое разное кружево тебе удалось собрать в одной работе. И у тебя получилось настоящее "бохо" !!! Именно сочетание не сочетаемого "уносит" твой софтик в чистый Бохо.
    Работа ,конечно, удалась, но мы не можем ее принять в задание блога Scrapmaster, т.к в вашей работе не хватает именно Винтажности.
    От души желаю тебе творческих успехов и вдохновения.
    И конечно же, обязательно повтори свой софтбуковый-опыт, это очень интересно. И если захочешь сделать винтажную версию - лучше поменьше синтетики)).
    И конечно, если будет желание, пиши мне, помогу разобраться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! в стилях я не знаток (бохо или винтаж)? мне просто нравится! что не принимаете в задание блога - не в обиде. Обязательно сделаю еще софтик! Лен (спасибо за совет), к тебе заглянула, очень понравились твои софтики!

      Удалить
  5. This is so beautiful and so full of texture. I love it.

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, шикарная работа! Обложечка очень хороша! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, какой же он прекрасный! Нежный , тёплый, уютный!!! Спасибо, что творите вместе с нами, ScrapMagia.

    ОтветитьУдалить
  8. Как красиво! Спасибо за участие в задании от Арткафе!))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красивая обложка, на ощуп наверно невероятно-нежная вещь!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая интересная работа! нежно! красиво! Спасибо, что участвуете в задании блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...