воскресенье, 12 декабря 2021 г.

Коробочка

Привет всем!
 я решила украсить коробочку для шариков, 
которые делала во втором этапе - будет кому то новогодний подарок!
У меня нашлась готовая крафтовая коробочка,
 куда просто прекрасно поместились мои два шарика.
Осталось только украсить её.
Вот что у меня получилось.
Обязательные элементы:
обязательный - пуговица,
2 на выбор - пуансеттия, часы, снеговик, бубенцы.
Все обязательные элементы нашли своё место: и пуговки, и пуансетия с бубенчиком.
Небольшой видео-обзор упаковочной коробочки.
Коробочка до преображения.
Спонсор 4 этапа Татьяна и ее подарок

Спонсоры Финала:
Мои работы по предыдущим этапам.
Более подробно открыточку можно рассмотреть ЗДЕСЬ
Шары по второму этапу- Украшательному
Венок подробнее ЗДЕСЬ



9 комментариев:

  1. Ирина, добавьте в пост все работы по всем этапам.

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, спасибо, что вместе с нами готовились к новому году! Коробочка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелестная, уютная коробочка получилась! 😍Спасибо от СкрапПуговки, что дошли с нами до финала! Все работы очень интересные и классные!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в СП от ДК СкрапПуговки! Замечательная упаковка. Очень люблю крафт.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...