воскресенье, 15 марта 2020 г.

Card #Весна

Привет всем!
Вот и второй этап СП "Пробуждаем весну", и моя открытка #Весна
Листайте дальше, там можно посмотреть детали поближе.
  
Открытка по предложенному скетчу. Из палитры я взяла горчично-желтый  - он у меня в продольной полоске, в подложке круга и в цветке от Prima. И второй цвет - зеленый, он у меня в листьях цветов и в декоре-веточке.
Но вообще меня вдохновила весенняя картина лесной опушки,
поэтому я и взяла фон в открытке черно-белые доски - они напомнили мне березы с картины, добавила полоску горчично-желтой скрап-бумаги - оттенок пожухлой прошлогодней травы.
Добавила круг из нотного листа - он белый с черным, как тающий весенний снег, веточку белых цветов - моя ассоциация с подснежниками. 
Птичку к нотам - сейчас я особенно заслушиваюсь их щебетом, 
когда гуляю по утрам с собакой.
И, конечно, добавила зеленых веточек, и веточек с почками, и цветочных весенних листиков.
Принимаю участие в задании ЧБ Доступный скрап - Нотный лист
в задании Для милых дам в ЧБ Spring Scrap

16 комментариев:

  1. Спасибо что вдохновляешься вместе с нами! С любовью от блога SpringScrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа))) Настоящая весна , с первыми робкими цветами и первой зеленью) Спасибо, что творите вместе с нами . Спасибо от Зачарованных

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежная весна. Очень атмосферные работа. Спасибо за участие в проекте от блога Зачарованные скрапом.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая цветовая палитра! Чувствуется весна! :) Спасибо, что учатвуете в задании Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Гармонично, натурально и так естественно смотрится открытка.. здовооо) спасибо за участие в задании от Spring Scrap!)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открыточка! Спасибо за участие от #СКРАП_ДОСТУПЕН

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...