вторник, 3 декабря 2019 г.

СП "Могу-хочу" - 5-й этап

Привет всем!

Спасибо ДК ЯрСК за приглашение! 

Я очень рада вдохновлять на очередном этапе замечательного СП "Могу-хочу".

ОЭ этого этапа  - конверт, карман.
И вот мой разворот.

 Как вы помните мой альбом в стиле Vintage.
Поэтому я обрабатываю края фото, подложки под них, а так же основу страничек (скрапбумага "Каралiкi" коллекция "На перроне"),
и даже вырубку Distress Ink -brushed corduroy-

 Обязательный элемент -конверт, у меня на левой страничке, его края я тоже состарила Distress Ink -brushed corduroy-, а ещё проштамповала.
  Чипборд производства Mr.Painter и "ПроСвет" покрыла  эмбосингом Sky blue от Ranger.
 Многослойности в декоре я добиваюсь используя вырубку-салфетки, различные вырезанные из скрапбумаги элементы, тэжики (часто делаю сама), цветочки и любимые мной металлические украшения.
 Так как в коллекции "На перроне" нет декора для вырезания, я подобрала подходящий лист от Mr.Painter коллекции "Ситцевая фантазия", 
из которой и вырезала детали цветов. Кстати, крафтовые часики на всех моих разворотах вырезаны из листа от Mr.Painter.
 Вырезанный силуэт дамы из скрапбумаги Maja Design коллекцииVintage Autumn.
Вот, кажется всё подробно описала, но если возникли вопросы, пишите, обязательно отвечу.
Приятного всем творчества!

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...