вторник, 27 февраля 2018 г.

в ОСК начался СП "Счастье в цветах"

Привет всем!
Прошу прощения друзья, забыла совсем сообщить, что в ОСК начался СП "Счастье в цветах",
в котором мы своими руками делаем цветочки.
А на днях вначнется второй этап.
Подготовка всех необходимых материалов для СП описана  здесь. Общее описание и правила СП - здесь.
Благодаря СП я наконец-то достала свои давно заброшенные дыроколы. Оказывается, их у меня немало.
  • Инструменты, которые я использовала при изготовлении ромашек: три из четырех дыроколов, крючок и детская игрушка-черепашка вместо коврика.
  • Заготовки немножко поштампила и обработала края подушечками  Ditress с помощью аппликатора.
  • С помощью "коврика" придала форму и собрала на клей.
  Сердцевина ромашек у меня присыпана золотистым топиком на Glossy Accent.
Вот такой тэжик у меня получился.

2 комментария:

  1. Чудесный тег!
    Лаконичный, легкий и очень стильный! Очень хочу опробовать к вам присоединиться...
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксения! обязательно присоединяйтесь, будем рады)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...