вторник, 24 октября 2017 г.

Album - Remembering St. Petersburg

Привет всем!
А я снова с альбомом. 
И посвящен он прогулке по Санкт-Петербургу двух подружек, россиянки и итальянки.
Альбом 21х15,5см, на 6 разворотов, в горизонтальном виде, хотя я предпочитаю вертикальный, но предоставленные мне фото решили за меня.
Обложку обтянула однотонным серым льном и немного  прошлась штампами.
В страничках использовала скрапбумагу коллекции "Шепот" Лены Виноградовой
Весь декор в альбоме построила на тежиках, которые сама же и сделала из этой же бумаги.
И, конечно, чипборд "Мой Питер", "Фонарь" пр-во Katrin craft и "Фонари" пр-во ПроСвет
А еще очень здорово, на мой взгляд, оживляют странички цветы на кальке белым эмбосингом.


В этом развороте несколько секретиков: на левой страничке карман, спрятанный за фото, а на правой фото открывается...
 На последнем, шестом развороте сделала большой карман для памятных вещей: билетов, карт города и др.





4 комментария:

  1. Отличный альбом получился, Ира, атмосферный)

    ОтветитьУдалить
  2. Ира хорошее воспоминание останется! Альбом замечательный. Всегда склоняюсь, что фотки нужно распечатывать и оформлять- комп не надежная штука...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...